Как давний поклонник Snowpiercer, я с нетерпением ждал возвращения этой интригующей постапокалиптической серии уже более двух лет. Захватывающий финал третьего сезона, когда группа Андре Лейтона наконец достигла Эдема и возможность потепления Земли, оставил меня в напряжении. Итак, вы можете себе представить мое разочарование, когда решение AMC начать четвертый и последний сезон означало, что мы упустили возможность исследовать первые дни построения нового общества в Эдеме.
Я очень рад, что прошло более двух лет с захватывающего финала третьего сезона «Сквозь снег», когда группа Андре Лейтона прибыла в Эдем и обнаружила признаки потепления Земли. Теперь решение AMC выпустить в эфир четвертый и последний сезон означает, что мы узнаем, чем закончится эта история! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше.
К сожалению, Snowpiercer не тратит много времени на использование возможности расширения построения мира, предпочитая вместо этого продвинуться по сюжетной линии на девять месяцев вперед. Такое выравнивание гарантирует, что прибытие Snowpiercer совпадет с радиусом радиосвязи, что позволит обитателям поезда впервые за многие годы ощутить жизнь вне поезда.
С точки зрения повествования выбор логичен. Однако было бы интригующе наблюдать, как команда Лейтона строит свое новое общество с нуля, вместо того, чтобы намекать на происшествия или демонстрировать пункты питания и другие объекты, не объясняя, как они были созданы. Выделение всего лишь одного эпизода или даже части эпизода для изображения первых дней Эдема могло бы обеспечить ценный контекст, прежде чем углубляться в повествование, которое кажется оторванным от сути сезонов 1-3.
Первые три сезона «Сквозь снег» были сосредоточены на эмоциях и проблемах лидерства и выживания, включая сердце, тайну, отчаяние и политическую напряженность. Однако премьера четвертого сезона «Змеи в саду» меняет ход событий, рассказывая о неопределенных опасностях, необоснованном похищении и смерти, призванной возродить боевой дух Лейтона. Упоминание Алексом о землетрясениях намекает на надвигающиеся стихийные бедствия, но минимальная эмоциональная связь с большинством персонажей в начале этого сезона оставляет зрителей безразличными к потенциальным последствиям.
Садовые змеи не изображены как захватывающая или напряженная последовательность событий, призванная пробудить интерес зрителей к разворачивающейся истории. Они также не служат объяснением предыстории того, как некогда пустой Эдем превратился в процветающее сообщество.
Этот сезон поднимает некоторые интригующие вопросы, требующие ответов, такие как подробности прошлого Мелани с поездом за последние девять месяцев и существование в мире дополнительных выживших, поскольку эта новая информация стала известна.
Несмотря на разочаровывающее начало, четвертый сезон «Сквозь снег» имеет широкие возможности улучшить и возродить те аспекты, которые сделали сериал успешным.
Смотрите также
2024-07-23 01:44