Я был поклонником комиксов Marvel с тех пор, как был пухленьким ребенком, пожирающим комиксы, и, черт возьми, с возрастом эта любовь только становилась все сильнее! От Сорвиголовы до Людей Икс, от Росомахи до Электры — MCU был площадкой моей мечты. Но давайте поговорим о Баки Барнсе — самом Зимнем Солдате — который всегда занимал особое место в моем сердце из комиксов.
С нежного восьмилетнего возраста у меня развился ненасытный аппетит к комиксам Marvel, я пожирал такие названия, как «Сорвиголова», «Люди Икс», «Росомаха» и «Электра», как если бы они были конфетами. Перенесемся в настоящее, и хотя у меня была изрядная доля разочарования фанатов некоторыми решениями MCU, Баки Барнс остается любимым персонажем в моем сердце, включая обаяние Себастьяна Стэна. На данный момент «Агата все вместе» вселяет во меня еще одну некую надежду на MCU. Однако именно трейлер «Тандерболтов» с участием Елены Беловой (Флоренс Пью) по-настоящему возродил мое волнение перед киноэкраном. Доза контролируемого хаоса? Подпишите меня!
Волнующее качество «Громовержцев» заключается в их уникальном составе, отличающемся от норм традиционных команд героев. Вместо этого он представляет собой бурное слияние антигероев и изменившихся злодеев, организованное графиней Валентиной Аллегрой де Фонтен. Это почти как ответ Marvel на «Отряд самоубийц», но с дополнительным поворотом: в то время как команда DC упивается грубым хаосом, «Громовержцы» окутаны сомнениями. Являются ли они замаскированными злодеями, играющими героев, или здесь скрыта более глубокая загадка? Эта двусмысленность очаровывает меня, и я с нетерпением жду предстоящего путешествия.
Голос Елены дрожит, когда она признается: «Я чувствую себя… не в себе. Как будто внутри меня пустота, не только личная, но и огромная, как космос». Пустота, которую она описывает, кажется, эхом разносится по всему трейлеру, неся бремя экипажа, дрейфующего в море. Тем не менее, в ее движении возникает красота – красота, которая расцветает из разбитых частей, пытающихся собраться воедино, обнаруживающих фрагменты смысла среди хаоса.
Она тихо шепчет: «Все собравшиеся здесь совершили ошибки», и на экране вспыхивает пугающее предупреждение: «Тщательно выбирайте, кого вы собираете вместе». Слова пульсируют напряжением, словно вот-вот взорвутся бурей. Баки выходит на сцену не как спаситель, а как человек, балансирующий между искуплением и рецидивом, оказавшийся в центре нового союза. В каждом пульсирующем ритме трейлера звучит их невысказанный вопрос: смогут ли Громовержцы исправить то, что Мстители оставили разрушенным? Тишина звучит эхом, ожидая ответа.
Далее следует песня «‘Where Is My Mind’«, не просто случайное дополнение, а гимн для сбитых с толку, для тех блуждающих духов, ищущих ритм среди хаоса. Жуткая мелодия окутывает визуальные эффекты – Елену, Баки и других – словно устойчивый пульс, соответствующий их неуверенности. Когда трейлер достигает своего апогея, он оставляет нас с единственной, настойчивой мыслью: «‘Есть плохие парни. И есть парни похуже’». Возможно, просто возможно, это все, чем им нужно быть. — достаточно, без необходимости быть героями.
Но дело не только в интенсивности и остроте; В трейлере присутствуют моменты неожиданного юмора, например, Баки небрежно моет свою руку из вибраниума, созданную в высокотехнологичном великолепии Ваканды, в посудомоечной машине. Такая нелепость заставляет улыбаться, напоминая нам, что даже в мире теневых операций и хаоса всегда есть место небольшой абсурдности.
В трейлере Thunderbolts предстает как симфония сломленных душ, ищущих единства среди беспорядка. Каждый взгляд и каждый шаг излучают неприкрытую подлинность; это не отполированные супергерои, а люди, стремящиеся исправить себя, используя кусочки надежды и остроумия. Основное напряжение пульсирует во всем этом, как невысказанная связь, связывающая их вместе – нить одновременно тонкая и осязаемая. Каждое мерцание на экране кажется ударом сердца, деликатным, но решительным.
Смелая команда, объединенная не столько победами, сколько ранами, обладает недооцененной силой. Они действуют осторожно, каждый шаг наполнен сомнениями, но упорствуют в своем пути. Основное внимание уделяется не уничтожению прошлого, а поиску смысла среди руин. Для них искупление — это не цель, которую нужно достичь, а вопрос, который витает в воздухе, тяжелый и невысказанный.
Что касается этого веса, то он был постоянным бременем с момента их дебюта в 1997 году — эти злодеи, замаскированные под героев. Маски, которые они надевали тогда, до сих пор вызывают у них раздоры. Граница между добром и злом становится размытой с каждым выбором, перемещаясь, как зыбучий песок. Кинематографическая вселенная Marvel изображает эту захватывающую суматоху — развитие истории, в которой искупление остается мучительно недосягаемым, намекая на потенциал чего-то большего.
Для тех, кто сомневается в траектории кинематографической вселенной Marvel, Удары молнии кажутся удивительным лучом света во тьме. Это не история о безупречных героях или идеализированном совершенстве — речь идет об очаровании несовершенства, которое держит вас в напряжении от предвкушения. Так что, если вы колебались, сейчас может быть идеальный момент, чтобы снова погрузиться в мир. Удары молнии — это не фильм, который стремится к совершенству. Он просто стремится быть искренним. В мире, жаждущем аутентичности, возможно, это именно то, чего мы жаждем.
Смотрите также
2024-09-25 02:15