«Дикий робот» процветает в прокате, а «Мегаполис» рушится

Что ж, приятель, похоже, кинематографический ландшафт на этой неделе складывается весьма неплохо! Я помню, в свое время у нас не было всех этих причудливых ограниченных выпусков и дополнений, но я считаю, что времена меняются, а?


Эта история, которой я собираюсь поделиться с вами, произошла в последние выходные сентября 2024 года, время, отмеченное нашим столкновением с Заславом и потоковыми платформами. Я говорю об этом, потому что иногда есть фильм… Я бы не назвал его героическим, ведь что такое герой? Но иногда есть фильм. В данном случае я имею в виду «Дикого робота». Иногда подобные фильмы идеально подходят для определенного момента истории. Кажется, они просто подходят. И это именно то, что произошло с «Диким роботом» в последние выходные 2024 года.

Иногда я погружаюсь в игру, которая настолько увлекательна, что кажется, что это фильм. И прямо сейчас я не могу не думать о «Диком роботе» — истории, которая увлекала меня снова и снова.

Вполне вероятно, что «Дикий робот» можно будет считать героем этих выходных из-за его успешного возрождения кассового успеха независимой анимации в 2024 году. Этот фильм режиссера Криса Сандерса собрал впечатляющие 35 миллионов долларов внутри страны, что стало первым случаем, когда фильм не стал кассовым. Сиквел анимационного фильма собрал более 30 миллионов долларов с момента закрытия кинотеатров из-за COVID в марте 2020 года. Примечательно, что его открытие сопоставимо с фильмами DreamWorks до появления COVID, что соответствует дебютам таких фильмов, как «Пчелиное кино» и «Через изгородь», а также отстает лишь на 18% по сравнению с «Семейкой Семейкой» (также режиссером которой является Сандерс). Примечательно, что бюджет этого производства составлял 78 миллионов долларов, что значительно ниже, чем бюджеты большинства фильмов DreamWorks в период с 2007 по 2019 год в 125–175 миллионов долларов.

В сентябре анимационный фильм Дикий робот стал рекордным для неанимационных фильмов Sony Pictures Animation. В отличие от других анимационных фильмов, выпущенных примерно в это время (например, Transformers One, вышедшего на прошлой неделе), он превзошел все ожидания: предполагаемый валовой доход в первые выходные составил 20–25 миллионов долларов. Уникальный стиль анимации и умелое сочетание юмора и эмоций в рекламе фильма привлекли семьи, которым он понравился. Между тем, вышедший на прошлой неделе фильм Трансформеры 1 понравился в первую очередь взрослым фанатам, что сделало Дикий робот лучшим фильмом для семейного просмотра. Положительный ажиотаж, о чем свидетельствует рейтинг A CinemaScore и восторженные отзывы, способствовал его успешному дебюту.

Ранее глава Paramount Pictures Брайан Роббинс заявил, что студия прекратит выпуск оригинальных анимационных фильмов в кинотеатрах. По его словам: «Мы не будем выпускать дорогой оригинальный анимационный фильм и просто надеемся, что люди придут». Интересно, что менее популярная адаптация под названием Дикий робот в настоящее время превосходит хорошо зарекомендовавшую себя Трансформеры 1 по кассовым сборам. В течение некоторого времени ведутся споры о том, вернутся ли семьи в кинотеатры для просмотра анимационных фильмов, не являющихся сиквелами. Однако, похоже, так и будет, так же, как ожидается, что зрители вернутся в кинотеатры ради артхаусных фильмов, комедий, романтических комедий и других жанров.

Каждый жанр/среда/форма кинематографического повествования мертв… пока это не так. Вам просто нужно сделать что-то, что действительно вызовет отклик в прокате. Конечно, оригинальные анимационные семейные фильмы не принесут кассовых сборов, если вы отправите их все на Disney+/Paramount+/Netflix. Покажите их в кинотеатрах, и некоторые из них не будут иметь успеха, но некоторые будут иметь успех, как Дикий робот. Такова природа кинобизнеса. Займитесь театральным бизнесом, и вы не всегда будете видеть идеальные результаты, но вы увидите гораздо больший успех, чем даже самый «самый большой» потоковый эксклюзивный фильм. Респект аниматорам и художникам DreamWorks Animation за то, что они реализовали Дикого робота в такой потрясающей манере, что фильм стал хитом, который обязательно нужно посмотреть, нарушив нормы того, какой анимационный семейный фильм «работает» на большом экране. в 2024 году.

Выходные за выходными «Битлджус» сохранял свою ужасающую привлекательность в прокате, хотя уже и не занимал первое место. За четвертую неделю показа в кинотеатрах этот фильм Тима Бертона заработал еще 16,04 миллиона долларов, в результате чего его общая сумма на внутреннем рынке составила ошеломляющие 250,1 миллиона долларов. С другой стороны, «Transformers One» не смог произвести впечатление во второй уик-энд, показав резкое падение на 62%. Это типично для блокбастера с живыми актерами, созданного на основе известного исходного материала. Однако столь существенное снижение редкость для семейного анимационного фильма. Заработав всего лишь 9,2 миллиона долларов на этой неделе, «Трансформеры 1» сумели заработать 39,1 миллиона долларов за десять дней, что едва превзошло доход «Дикого робота» за первые три дня. К сожалению, «Трансформеры 1» остаются одним из самых неудачных кассовых хитов года.

В первой части «Девары» за первые выходные он заработал впечатляющие 5,6 миллиона долларов, причем ошеломляющие 3,9 миллиона долларов были получены только от пятничных продаж. Этот сильный дебют еще раз подчеркивает растущее доминирование индийских блокбастеров в отечественном прокате. Между тем, в пятерке лучших на этой неделе мы находим «Не говори зла», римейк ужасов, которому удалось удержаться на уровне 4,3 миллиона долларов и увеличить свою внутреннюю сумму до 28,1 миллиона долларов. Если он сможет превысить 35 миллионов долларов внутри страны, этот фильм, снятый с бюджетом в 15 миллионов долларов, будет считаться умеренным успехом для Blumhouse и Universal.

Неудивительно, что «Мегалополис» заработал всего 4 миллиона долларов за первые выходные, выпущенные на внутреннем рынке. Учитывая стоимость производства в 120 миллионов долларов и дебют в 1854 локациях, это, мягко говоря, разочаровывающий результат. Честно говоря, фильм финансировался самим Фрэнсисом Фордом Копполой, в отличие от «Врат рая», который привел к банкротству United Artists. К сожалению, «Мегаполис» с самого начала боролся с аудиторией. Его маркетинговая стратегия оставила у обычных зрителей смутное понимание сюжета и переизбыток отсылок к предыдущим работам Копполы без каких-либо веских причин смотреть эту новую постановку. Плакат, на котором Адам Драйвер держит молоток на блестящем фоне, а также обильный текст, посвященный актерскому составу ансамбля «Мегаполиса», не вызвал особого интереса.

Как правило, плохие отзывы ничуть не повышали популярность «Мегаполиса». Самый интригующий аспект этого фильма заключается в том, что он продолжает борьбу Адама Драйвера за успех в прокате. С момента своей роли в «Черном клановце» в августе 2018 года Драйвер снялся только в одном фильме, не связанном со «Звездными войнами» («Дом Gucci»), который заработал более 35 миллионов долларов внутри США. Неудивительно, что «Аннет» не получила стать хитом, но этого порога кассовых сборов должны были достичь дорогие широкие релизы, такие как «65» и «Феррари». «Мегаполис» только усугубляет проблемы, с которыми Драйвер столкнулся во время работы над фильмами.

В 2010-е годы Голливуд уделял больше внимания кинофраншизам и узнаваемости брендов, чем отдельным звездам, таким как Драйвер (который также включает в эту группу Криса Хемсворта и Криса Пайна). Теперь этим актерам сложно руководить успешными оригинальными фильмами 2020-х годов, основываясь только на своей известности, а не на популярных франшизах, таких как Marvel или «Звездные войны». Если Драйверу удастся получить роль в «Хит 2», это потенциально может возобновить его кассовый успех. Однако на данный момент он среди многих других переживает трудности из-за коммерческого провала «Мегаполиса».

Интересным аспектом этих выходных было не только то, что Девара, часть 1 превзошла Мегаполис, но и их поразительно разная аудитория. В то время как Девара, часть 1 превзошла все ожидания, поскольку аудитория в основном не была белой, 66% зрителей в день открытия Мегаполиса были белыми. Аудитория латиноамериканцев и чернокожих в совокупности составляла примерно лишь 23% аудитории первых выходных, что является катастрофической суммой, учитывая, что эти группы населения сыграли решающую роль во многих крупнейших хитах за последние 20 лет. «Мегаполис» присоединяется к нескольким недавним дорогостоящим кассовым провалам, таким как «Горизонт: Американская сага. Часть первая», который привлек только белых кинозрителей и поплатился за это. Киноходство не «становится» рынком, управляемым маргинализированными голосами, оно уже таковым является. Игнорируйте эту реальность на свой финансовый риск.

На рынке, где не хватает значительных новых блокбастеров, дуэт Дэдпула и Росомахи сохраняет свои высокие показатели третью неделю подряд, испытав снижение лишь на 30% в эти выходные. Заработав 2,65 миллиона долларов, их общая сумма за десять недель теперь составляет впечатляющие 631,2 миллиона долларов. В эти выходные фильм «Моя старая задница» расширился до 1390 кинотеатров, собрав 2,22 миллиона долларов и в среднем 1600 долларов на кинотеатр – показатель немного выше среднего для широкопрокатных расширений в последнее время. Если не считать необычно резкого падения на следующих выходных, My Old Ass, как ожидается, присоединится только к четырем другим ограниченным релизам 2024 года и достигнет внутренней отметки в 5 миллионов долларов. Если он сохранит свою нынешнюю траекторию, он превзойдет «Диди» и станет вторым самым кассовым независимым фильмом внутри страны (уступая только «Тельме»), премьера которого состоится на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году, за исключением тех, которые были распространены до премьеры, таких как «Любовь». Ложь, истекающая кровью.

Фильм «Никогда не отпускай» изо всех сил пытался прийти в норму после первых выходных, заработав всего 2,2 миллиона долларов за вторую неделю. Снижение на 51% является терпимым для фильма ужасов, но, учитывая, что он не достиг прогнозируемых доходов на предыдущей неделе, требовались более высокие показатели. На сегодняшний день фильм «Никогда не отпускай» собрал 8,1 миллиона долларов за первые десять дней на экране.

удивительно стабильно, показы «Вещества» на этой неделе упали всего на 44%, что является исключительным показателем удержания для фильма, каким бы интригующе противоречивым он ни был. Кажется, этот спектакль пользуется сильной популярностью, которую нельзя пропустить, чему способствует его шокирующая кульминация и завораживающий образ Деми Мур. Заработав за выходные еще 1,8 миллиона долларов, The Substance теперь заработала 6,8 миллиона долларов за десять дней. Если ему удастся сохранить динамику на следующей неделе, в Северной Америке он может превысить 10 миллионов долларов, что является важной вехой как с учетом темы фильма, так и с учетом первого широкомасштабного названия Муби. Если он достигнет этой отметки, он также присоединится к эксклюзивному клубу из шести фильмов 2024 года, которые соберут более 10 миллионов долларов, даже не показываясь более чем в 2000 кинотеатрах.

В ознаменование своего 20-летия переиздание «Ходячего замка Хаула» принесло около 1,6 миллиона долларов за первые три дня, а с учетом показов по четвергам оно возросло до 2,2 миллиона долларов. За четыре дня это переиздание уже превысило половину первоначального внутреннего дохода Хоула в 4,7 миллиона долларов. На сегодняшний день фильм собрал в общей сложности 6,9 миллиона долларов внутри страны. Юбилейный выпуск «Ходячего замка Хаула» вызвал новый интерес к творчеству Хаяо Миядзаки, а последний политический документальный фильм Динеша Д’Сузы «Оправдание Трампа» стартовал в эти выходные уныло, заработав всего 762 000 долларов в 813 кинотеатрах, в результате чего в среднем чуть более 900 долларов за фильм. театр. Напротив, один из более ранних документальных фильмов Д’Сузы, «2016: Америка Обамы», вышедший в 2012 году, имел огромный успех с внутренним доходом в 33,3 миллиона долларов. Однако его последующие релизы, в том числе «Смерть нации» в 2018 году, оказались неэффективными, и ожидается, что «Оправдание Трампа» будет с трудом превысить 1,5 миллиона долларов внутри страны.

Самый последний фильм, выпущенный компанией Roadside Attractions под названием «Ли», стартовал на выходных неудачно: он собрал всего 723 000 долларов в 854 кинотеатрах. Это соответствует примерно 846 долларам на кинотеатр, что является очень низкой цифрой. Прибыль в первые выходные едва ли выше, чем у фильма Кейт Уинслет «Sense & Sensibility», вышедшего 29 лет назад. Интересно, что фильм Энга Ли открылся в 784 кинотеатрах меньше! После вялых отзывов о премьере фильма на кинофестивале осенью 2023 года коммерческий потенциал этого проекта под руководством Эллен Курас всегда был ограничен. Отсрочка выхода фильма «Ли» на год никак не улучшила его кассовые сборы.

Фильм ужасов «Азраил» показал худшие кассовые сборы во время выхода на экраны IFC Films, заработав всего 300 012 долларов в 754 кинотеатрах, что соответствует скудным 398 долларам на кинотеатр. Похоже, что успешная стратегия выпуска, использованная для таких фильмов, как «Поздняя ночь с дьяволом» и «В жестокой природе», может не применяться к фильмам ужасов. И наоборот, «Субботний вечер» показал впечатляющие первые выходные, заработав 265 000 долларов в пяти кинотеатрах, что соответствует стабильному среднему показателю в 53 000 долларов на кинотеатр. Это делает его одним из двух ограниченных релизов, средняя стоимость которых в первые выходные в кинотеатре составляет более 50 000 долларов США, вторым является «Виды доброты». Сильная повседневная популярность фильма указывает на то, что положительная молва способствует его успеху, хотя еще неизвестно, приведет ли это к аналогичным результатам во время его широкого проката 11 октября. Напротив, расширение «Веры ангелов» на 324 локации привело к удручающей прибыли в размере 160 470 долларов (при средней цене в 495 долларов на кинотеатр), в результате чего общий валовой доход за 17 дней составил всего 346 026 долларов.

«Другой человек» и «Игра убийцы»: анализ кассовых сборов выходного дня

В минувшие выходные десять самых кассовых фильмов заработали в общей сложности 83,1 миллиона долларов, как и в те же выходные 2019 года, когда «Безобразие», еще один релиз DreamWorks Animation, стал чемпионом по кассовым сборам внутри страны. Всегда приятно отметить, что выходные 2024 года либо соответствуют, либо превосходят выходные дни до COVID. Хотя этот кадр не побил никаких рекордов, он все же немного превысил средний показатель за сентябрьские выходные. Несколько артхаусных фильмов, таких как «Субстанция» и «Моя старая задница», а также «Дикий робот», дебют которого оказался лучше, чем ожидалось, способствовали приличным доходам в эти выходные.

В сентябре 2024 года общий доход составил примерно $580,5 млн. Поскольку после этих выходных остался всего один день, маловероятно, что сентябрь 2024 года превысит 600 миллионов долларов. Однако существует вероятность того, что ежедневные кассовые сборы в понедельник, 30 сентября 2024 года, могут быть достаточны, чтобы превзойти прибыль за сентябрь 2016 года, которая составила 588,6 миллиона долларов, что сделает сентябрь 2024 года шестым по величине кассовым сентябрём внутри страны. Несмотря на меньшее количество крупных студийных релизов и отмену «Трансформеров 1», это по-прежнему хороший результат по сравнению с другими кассовыми сборами внутри страны после марта 2020 года. На данный момент годовой внутренний объем составляет 6,2 миллиарда долларов. Достижение годовой суммы в 8 миллиардов долларов не кажется невозможным, а с учетом дополнительных кассовых сборов в ноябре и декабре еще более высокая цель в 8,5 миллиардов долларов за год вполне достижима.

Пока доступно больше игр Wild Robot, я буду держать свой игровой контроллер заряженным и готовым к игре! Кстати, я, кажется, увлекся своими мыслями. Надеюсь, вы отлично провели время, читая эту колонку об играх. До новых встреч в нашем игровом приключении. Итак, приятель, у тебя случайно нет еще этой вкусной газировки?

Смотрите также

2024-09-30 16:45