Как сопрано Бостонского барокко Майя Керани жонглирует младенцами и путешествует как художница

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как поклонник и поклонник вдохновляющего пути Майи Херани в оперу, я в полном восторге от ее нетрадиционного, но успешного пути к карьере в этом увлекательном виде искусства. Ее страсть к опере вспыхнула, когда она приняла участие в постановке в Принстонском университете, несмотря на то, что заранее не собиралась становиться оперной певицей. Решительность и любовь Майи к своему ремеслу побудили ее заняться музыкой, а затем получить степень магистра музыки и профессиональную сертификацию в таких известных учреждениях, как Музыкальная консерватория Сан-Франциско и Оперный институт Бостонского университета.


Как преданный энтузиаст оперы, я бы описал свое понимание пути оперного сопрано следующим образом: представляя мир оперного сопрано, я представляю себе глубоко укоренившуюся приверженность овладению этой увлекательной формой искусства, которая начинается в детстве. Эта преданность делу проявляется в течение многих лет тщательного обучения, начиная с первых занятий под руководством опытных инструкторов. После этих основополагающих лет начинающее сопрано вступает в новую фазу роста, посещая консерватории сразу после окончания школы, развивая свои таланты в среде, специально созданной для развития музыкального мастерства.

Майя Херани, которая теперь оживляет Церлину в постановке Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» в стиле бостонского барокко, изначально не планировала делать карьеру в опере, когда начала изучать механику и аэрокосмическую инженерию в Принстонском университете. Вместо этого она пошла неожиданным путем.

В Принстоне я изучал инженерное дело в качестве своей основной специальности, но нашел радость, присоединившись к их хоровому клубу. К сожалению, официальной программы по исполнительскому искусству не существовало. Однако мой руководитель хора увидел во мне потенциал и посоветовал мне попробовать себя в постановке университетской оперы. Несмотря на отсутствие опыта работы с ариями или теорией музыки, я был очарован этой вновь обретенной страстью и в конце концов начал заниматься музыкой.

«В детстве мои родители были иммигрантами из Индии, которые никогда не ходили в оперу и не слушали ее до того, как увидели мое выступление на сцене. Хотя мой отец ценит классическую музыку, а моя мать наслаждалась фильмом «Амадей», посещение оперы не было чем-то особенным. мы когда-либо задумывались. Этот опыт был новым для нас обоих. Однако, будучи студентом колледжа, я был глубоко заинтригован и страстно увлекся оперой».

В Принстоне Керани обнаружила, что ее привлекают не только материаловедение, робототехника и интеллектуальные системы, но и увлекательный мир оперы. Ее формирующий опыт разжег страсть, которая позволила ей участвовать в школьных постановках. В конечном итоге это вдохновение заставило ее пересмотреть свое будущее и направило ее к карьере в области классической музыки. Помимо учебы в области материаловедения, робототехники и интеллектуальных систем, Херани изучала музыкальное исполнение.

Любовь к опере сохранялась, что позволило ей получить степень магистра с отличием в Музыкальной консерватории Сан-Франциско и профессиональный сертификат в Оперном институте Бостонского университета.

«Десять лет назад я поступил на докторскую программу, но ушел всего через десять недель из-за растущих возможностей в качестве певца. Вместо этого я решил продолжить эту карьеру на постоянной основе, и с тех пор я ни о чем не сожалел. «

Во время своего путешествия Херани связала себя узами брака и теперь является гордой матерью трехлетнего и шестимесячного ребенка. В ее резюме есть оперные выступления от побережья до побережья в Соединенных Штатах, а также международные фестивали и труппы, такие как Фестиваль Экс-ан-Прованса, Национальная опера Монпелье, Барочный оркестр Филармонии и Глайндборн.

«Для меня это невероятно сложно. Но мой муж — надежный источник силы, который помогает справиться с трудностями в мое отсутствие. Он действительно находится на высоте и поддерживает все гладко».

«Мы с мужем постоянно напеваем мелодии нашим малышам в течение дня. Хотя он не является оплачиваемым исполнителем, мой муж разделяет для них роль певца. Каждый сегмент их повседневной жизни сопровождается своей собственной мелодией».

Несмотря на длительные путешествия, будучи матерью двоих детей, а также ее впечатляющие награды, такие как две поощрительные награды на прослушиваниях в Национальном совете Метрополитен-опера и первое место в категориях «Профессиональная авторская песня» и «Ария» на конкурсе NATS в районе залива Сан-Франциско, должны представлять собой серьезные проблемы.

Для геймера организационные аспекты участия в мероприятиях могут оказаться поистине непростыми. Сложность усугубляет финансовый аспект: большинство компаний покрывают только мои командировочные расходы как артиста, что делает это весьма значительным капиталовложением с моей стороны. Все дело в поиске баланса и расстановке приоритетов. Мне приходится отклонять многочисленные предложения из-за семейных обязательств. Возможно, когда они подрастут и оба пойдут в школу, все будет по-другому. На данный момент этот сезон представляет собой серьезную проблему.

«Хотя это непростое существование, я считаю, что награды перевешивают трудности. У меня есть возможность участвовать в такой полезной работе, и сотрудничать с этими талантливыми музыкантами — это настоящее благословение. Поэтому я считаю, что мне повезло, что я смог прожить эту жизнь».

Селфи в зеркале в гримерке, запечатлевший момент, когда внутри резонируют Четвертая симфония Малера, «Видения неба» и «Das Himmlische Leben» («Небесная жизнь»). Прикосновение к радости и удивлению моего внутреннего ребенка через музыку. К счастью, присутствие малыша рядом добавляет вдохновения! #Mahler4 #VSOOrchestra

— Майя Херани (@MayaKherani) 5 ноября 2022 г.

Я очень рад стать частью ансамбля Boston Baroque, где мы воплощаем в жизнь каждое произведение, используя только старинные инструменты. Я присоединился к этой уважаемой группе в 2021 году на фоне продолжающейся глобальной пандемии.

Я рад снова сотрудничать с Мартином Перлманом, исключительным дирижером. В прошлом году из-за пандемии наши выступления ограничились прямыми трансляциями «Мессии». У нас была небольшая очная аудитория, соблюдавшаяся строгие правила социального дистанцирования и ношения масок. Это было совсем не то же самое, что живое выступление.

Как преданный поклонник музыки барокко, я не могу не испытывать чувства близости и товарищества, посещая выступления этих ансамблей. Поскольку многие музыканты выступали в нескольких группах, мой музыкальный путь привел меня к знакомству со многими талантливыми артистами. Это восхитительное совпадение позволяет расцветать личным связям, превращая каждую встречу с этими уважаемыми коллегами в приятное воссоединение.

В конце этого года Херани собирается вернуться в Бостон для еще одного увлекательного сотрудничества с ансамблем в стиле барокко, поскольку они воплощают в жизнь великолепного «Мессию» Джорджа Фридриха Генделя. Стоит отметить, что Херани отточил замечательное знание музыки Генделя. В течение года она выступает на различных сценах, в том числе на сцене американских солистов Баха во время их выступлений в июле и декабре, Портлендского барочного оркестра и даже уважаемого Нью-Йоркского филармонического оркестра в праздничный месяц декабрь.

Полное расписание Херани можно увидеть на ее веб-сайте https://www.mayakherani.com/.

Как страстный геймер и любитель музыки, я рад сообщить, что в этом сезоне Boston Baroque отмечает свое 50-летие! Чтобы получить полное представление об их линейке, включающей такие постановки, как «Дон Жуан», зайдите на их сайт: . И вот интересный бонус – вы даже можете подписаться на прямую трансляцию многих выступлений прямо здесь! Бостонское барокко, старейший ансамбль в стиле барокко в Северной Америке, является настоящей жемчужиной в мире классической музыки.

Смотрите также

2024-04-28 17:37