Netflix’s Unstable предлагает причудливость в одну ноту во втором сезоне

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом просмотра игр за плечами, я должен сказать, что второй сезон Unstable заставил меня почувствовать себя игроком, которого только что обманом вытащили из редкого ящика с добычей.


В своем первом сезоне сериал «Нестабильный» получил признание за свой уникальный и юмористический подход к рабочим и семейным комедиям. Повествование в основном вращалось вокруг Эллиса и Джексона, дуэта отца и сына, которым приходилось совмещать совместную работу, налаживать свои отношения, поддерживать Dragon Enterprises и удерживать Эллиса на правильном пути. Однако, хотя первый сезон представил богатую палитру эмоций, второй сезон смещается в сторону безумных выходок, уменьшая эмоциональную глубину сюжетной линии.

Как геймер, я снова нырнул в мир Unstable и обнаружил, что Эллис Драгон, богатый, но сомнительный персонаж прошлого сезона, казалось, проезжал мимо, не сталкиваясь с последствиями своих действий. Хотя я надеялся на более интригующий поворот, например, наблюдение за эксцентричными выходками Эллиса во время судебного процесса, авторы вместо этого выбрали более прямой подход. Вместо того, чтобы исследовать эту потенциальную сюжетную линию, второй сезон Unstable быстро продвинулся вперед, сосредоточившись на менее необычных сюжетных линиях, которые он представил.

Несмотря на неизменное обаяние Роба Лоу, изображающего сложного, юмористического и эксцентричного персонажа Эллиса Драгона, второй сезон чрезмерно опирается на манию Эллиса, которая иногда затмевает отношения, составляющие основу сериала. Сюжетная линия, сосредоточенная на стремлении Джексона вырваться из тени своего отца и установить свою собственную личность, оказывается неудовлетворительной, поскольку Эллис быстро возвращает Джексона под свой контроль. Остроумное подшучивание между Анной и ее бывшей падчерицей Джорджией привносит в повествование немного юмора, но не мешает ему превратиться в повторяющееся безумие и саркастические уколы.

Во втором сезоне «Нестабильного» многообещающие отношения Луны и Джексона из первого сезона почти не пересматриваются и не исследуются дальше, создавая впечатление, будто это был всего лишь мимолетный момент, не имеющий долгосрочных последствий. Несмотря на случайные упоминания обоих персонажей, намекающие на общее прошлое, в сериале не удается глубже проникнуть в их роман или узы дружбы, которые могли бы возникнуть между ними. Хотя бывают краткие случаи, когда их история признается, эти моменты быстро замалчиваются, хотя их отношения так и не продвинулись дальше поцелуя в финале первого сезона.

Во втором сезоне они стремятся углубиться в вопросы о будущем положении Джексона в компании. Это исследование предпринято путем изображения точки зрения Джексона, подчеркивая, как кумовство влияет на его профессиональный путь. Очень важно отметить, что отец Джексона добился успеха, и в сериале признается, что люди всегда будут брать на себя определенный уровень отцовского влияния в любых достижениях Джексона в будущем.

Уникальным поворотом сериала является попытка изобразить кумовство под другим углом, сосредоточив внимание на борьбе Джексона за установление своей индивидуальной идентичности, несмотря на то, что его затмил отец. Независимо от своих действий, он, кажется, неразрывно связан со своим отцом, даже когда они не симулируют никакой связи. Вместо того, чтобы создавать свои собственные истории, Джексон часто опирается на рассказы своего отца. Хотя цель шоу — подчеркнуть, что привилегированное положение или кумовство Джексона не препятствуют его талантам, оно не дает ему возможности убедительно продемонстрировать это, поскольку Эллис остается доминирующей и властной фигурой.

Несмотря на интригующую возможность того, что нестабильность может стать причиной захватывающей сюжетной линии потенциального третьего сезона, для сериала крайне важно найти способ восстановить баланс и избежать чрезмерной зависимости исключительно от дикого хаоса.

Смотрите также

2024-08-06 19:14